Сегодня, с позволения сказать, организатор Зимней Олимпиады Квестов 2015 огласил, если можно так выразиться, результаты этого, простите мой французский, конкурса.
Посмотрев «игры» из трёх призовых мест я осознал одну важную вещь. Я уже слишком стар для всего этого дерьма. Нет, правда. Когда-то это весёлое трэш-сумасшествие действительно казалось забавным. Типа, а давайте дадим игре про белого бычка призовое место! Прикольно же. Пусть вот эта игра про говно станет игрой года! Знай наших!
В смысле, раз хороших игр у нас не выходит, то самое трешовое и будет самым лучшим. Даёшь приз за последнее место! Воспоём безграмотность и отстой! Больше ада!
Так вот, всё. Я устал. Я хочу хороших игр. И конкурсов, на которых побеждает действительно неплохая игра, если уж не нашлось хороших. С вменяемыми загадками. Грамотным текстом. Вменяемым сюжетом. Все эти вещи. И, Чикага, это нихера не весело — то, что ты сделал.
Потому что я всё-таки люблю читать хорошие книги. А интерактивная литература — это всё-таки литература. Пусть пока и не у нас.
А может таки перестать проводить ежегодные конкурсы, ограничившись, КРИЛом, и внезапными конкурсами?
Конкурсы — зло. Чем их меньше, тем лучше.
1. Нет, суть ЗОКи совсем не в этом. Даже когда-то.
2. Интерактивная литература — это может всё-таки и литература. Но Зимняя Олимпиада Квестов (ЗОК) — это не про литературу, это про квесты, это про игры.
3. В остальном солидарен. Всецело. Я тоже всегда хочу все эти вещи от конкурсов и премий. А также от их результатов.
4. Вижу путь исправления — проведи ЗОК-2016. Азарта ради обяжусь на неё написать, если это случится.
Я уже проводил в 2012. Из меня хреновый организатор конкурсов.
Что же касается «квестов vs. литература», то квесты у нас текстовые. Значит, текст — главное изобразительное средство. Он должен быть красивым и грамотным. Я, собственно, про это.